КПП-14 КамАЗ. Описание, Цены и характеристики.

< вернуться в каталог КПП
КПП-14 КАМАЗ
КПП-14 КАМАЗ
14.1700025
новые, завод - руб.
новые, Наб.Челны, с упак. по запросу руб.
кап.ремонт, гарантия 6 мес. по запросу руб.
кап.ремонт эконом, гарантия 3 мес. по запросу руб.
применяемость КамАЗ 4310, 5320
Устанавливалась 14-я коробка передач на КамАЗ 4310, 5320 и их модификации. Грузовики Урал 4320 тоже оснащались адаптированным вариантом этого механизма. Пятиступенчатая коробка передач КамАЗ 14 подходит для работы на одиночных машинах: самосвалах, бортовых.
Запросить предложение

Описание и особенности:

Коробка передач КАМАЗ КПП 14 не имеет повышенных и пониженных ступеней, поскольку в её комплектации ещё не применялся делитель.

Комплектовалась на старых моделях грузовиков Камского Автомобильного Завода. Оснащена пятью ступенями переднего и одной ступенью заднего хода.

Передаточные числа КПП-14 — первая – 7,82;
— вторая – 4,03;
— третья – 2,50;
— четвертая – 1,53;
— пятая – 1.0;Прямая
— задний ход – 7,38.

На автомобили КамАЗ устанавливаются две модели коробок передач: пятиступенчатая коробка передач модели 14 и десятиступенчатая коробка передач модели 15, состоящая из основной пятиступенчатой коробки передач и переднего двухступенчатого редуктора-делителя. Делитель имеет высшую и низшую (прямую) передачи и в сочетании с основной пятиступенчатой коробкой позволяет получать десять передач переднего хода и две заднего хода.

Коробка передач модели 14

Коробка передач модели 14 состоит из следующих основных узлов: картера коробки передач, в котором смонтированы ведущий, ведомый и промежуточный валы в сборе с шестернями, синхронизаторами и подшипниками; блока шестерен заднего хода; верхней крышки коробки с механизмом переключения передач в сборе. К переднему торцу картера коробки передач прикреплен картер сцепления.

Подшипники валов закрыты крышками с уплотнительными прокладками. Крышка заднего подшипника ведущего вала внутренней расточкой центрируется по наружной обойме подшипника; спиральные лопатки на торце крышки препятствуют раскручиванию масла в полости нагнетания масло-нагнетающим кольцом, уменьшая тем самым центробежные силы, а значит способствуют повышению избыточного давления масла в полости нагнетания. В верхней части крышки имеется отверстие для подвода смазки из маслонакопителя коробки передач в полость нагнетания. Крышка заднего подшипника ведомого вала крепится к заднему торцу картера коробки передач и центрируется по наружной обойме заднего подшипника ведомого вала. В задней части крышки установлена манжета с пыльником, на рабочей кромке которой имеется левая насечка. В нижней части крышки в специальной расточке помещен валик, выполненный заодно с шестерней червячной пары привода спидометра. На выступающем конце валика, имеющем лыску, установлена ведущая шестерня цилиндрической пары сменных шестерен привода спидометра. Ведомая цилиндрическая шестерня установлена на валике привода спидометра, который вращается в расточке фланца датчика привода спидометра.

Масло в коробку передач заливается через горловину, расположенную на правой стенке картера. Горловина закрыта пробкой со встроенным масляным щупом. В нижней части картера в бобышки ввернуты сливные пробки, в пробку вмонтирован магнит, улавливающий металлические частицы, которые могут находиться в масле. С двух сторон картера имеются люки для установки коробок отбора мощности, которые закрыты крышками с уплотнительными прокладками. Люки выполнены по ГОСТ 12323—66. Допустимый отбор мощности по 22064,97 Вт (30 л. с.) с каждого люка. Отбор мощности при движении автомобиля не допускается.

Механизм переключения передач

Механизм переключения передач смонтирован в верхней крышке коробки передач и состоит из трех штоков, трех вилок переключения, двух головок штоков, трех фиксаторов, предохранителя включения первой передачи и заднего хода а также замка штоков. Замок штоков состоит из двух пар шариков и штифта. Шарики расположены между штоками во втулках, штифт находится в отверстии среднего штока между шариками. Диаметры шариков и расстояния между штоками выбраны таким образом, что при перемещении любого штока из среднего положения шарики выходят из лунок перемещаемого штока, и входят в лунки неподвижных штоков, блокируя их с корпусом. Сверху на крышку механизма переключения установлена опора рычага со штоком, перемещающимся в сферической опоре. С правой стороны опоры ввернут установочный винт, который фиксирует рычаг в нейтральном положении. В рабочем положении винт должен быть вывернут.

Комплектность КПП-14

пепление, Вилка выключения сцепления, Вал вилки сцепления, Рычаг вала вилки сцепления, >Вал ведущий,
  • Вал промежуточный,
  • Вал ведомый,
  • Картер сцепления,
  • Картер коробки передач,
  • Опора штока,
  • Опора рычага переключения передач,
  • Сухарь опоры рычага,
  • Шток рычага,
  • Ось блока шестерен заднего хода,
  • Блок шестерен заднего хода,
  • Фланец крепления карданного вала.
  • Также входит:

  • Ролико- и шарикоподшипники,
  • Прокладки,
  • Крышки,
  • Кольца,
  • Шайбы,
  • Болты,
  • Гайки,
  • Пружины,
  • Манжеты.


  • Агрегаты имеют сертификаты соответствия и все необходимые документы. Продажа КПП и коробок передач на КамАЗ – наше приоритетное направлений, поэтому мы закупаем агрегаты у производителя по оптовым ценам, потому можем позволить продавать по стоимости ниже средней на рынке.


    Почему лучше купить у нас :

    Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
    Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
    Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
    Быстрая доставка покупки в нужный город.
    Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

    Чтобы купить необходимо:

    Позвонить по телефону (8552) 78-35-00
    при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
    Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru.
    Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
    Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами.
    Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки
    После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.