Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
| Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2) | |
| 740.31-1000400 | |
| Новый, завод | 684'000 |
| Ремонтный, максимально из новых деталей | 580'000 |
| Б/у, капремонт, стандарт | 450'000 |
| Б/у, капремонт, эконом | 410'000 |
| для КамАЗ 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118 | |
| Мощность двигателя: | 240л/с |
| Экологический класс: | ЕВРО-2 |
| Топливная аппаратура: | BOSCH, ТНВД Ярославль-337 |
| Турбокомпрессор: | 2 турбокомпрессора |
| КПП: | 142, 152 |
| Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет 8 цилиндров, объёмом 10,85 л, установлены два турбокомпрессора, в модификациях применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр. | |
| Запросить предложение | |
|
Обратите внимание |
|
| Мы продаем действительно новые двигатели 740.31-1000400, которые были собраны на заводе из новых комплектующих. | |
| Нельзя сравнивать цены на новые двигатели с ценами на двигатели "с консервации" или собранными "на собственных производствах". | |
| При выборе более дешевых «аналогов» - обязательно заключайте договор и внимательно знакомьтесь c условиями гарантии, проявляйте должную осмотрительность, чтобы не перечислить деньги фирме-однодневке и не получить проблемы с вычетом НДС в будущем. | |
Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. 8-цилиндровый, объёмом 10,85 л, расположенные под углом 90°. Вес двигателя – 885 килограмм. Для подачи дизельной рабочей смеси в камеру сгорания. Данные дизельные двигатели на КАМАЗ выпускались с топливной аппаратурой ТНВД Ярославль или Bosch Данные дизельные двигатели на КАМАЗ выпускались с топливной аппаратурой ТНВД Ярославль или Bosch. Под однодисковое лепестковое сцепление на 260 л.с. Аналогичные версии модификаций. Данная модель отлично подходит для замены вместо двигателя Cummins.
Охлаждение мотора жидкостное, закрытого типа с интеркулером, вместимостью 18 литров. Смазочная система вмещает 28 литров масла. Расход масла на угар не превышает 0,2% от общего расхода горючего. Для повышения давления во впускной камере, на двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 установлены два турбокомпрессора.
| Модель | 740.31-240 |
| Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
| Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 цилиндровый |
| Рабочий объем, л | 10,85 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
| Степень сжатия двигателя | 16,5 |
| Масса двигателя, кг | 865 |
| Мощность, квт (л.с.) при 2200 об/мин (режим максимальной мощности) |
177 (240) |
| Крутящий момент двигателя, Нм (кгм) при 1300 об/мин |
931 |
| Расход масла (угар) % от топл. | 0,30 |
| Расход воздуха, кг/час при 2200(1400) об/мин | 1450 (720) |
| Расход выпускных газов, кг/час при 2200(1400) об/мин | 1490 (740) |
| Температура выпускных газов, °С при 2200(1400) об/мин | 380 (430) |
| Рассеиваемое тепло в охлаждающую жидкость, кВт при 2200(1400) об/мин | 97 (78) |
| Охладитель наддувочного воздуха, кВт при 2200(1400) об/мин | 33 (15) |
| Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 (152) |
| Стандарты и Правила | ЕЭК ООН Евро-2; Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B |
| Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| ТНВД | мод. 337-42 ТНВД Ярославль |
| Форсунка | мод. 273-50 |
| Напряжение, B | 24 |
| Мощность генератора, Вт | 800 или 1000 или 2000 |
| Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ампер/час | 190 |
| Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
| Температура открытия термостата, °С | 80 |
| Максимально допустимая температура, °С | 98 |
| Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа |
65 |
| Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее |
300 |
| Максимальное разрежение, кПа | 7 |
| Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа | 10 |
| Заправочная емкость системы смазки двигателя, л | 28 |
| Допускаемый крен продольный, ° | 30 |
| Допускаемый крен поперечный, ° | 20 |
| при 600 об/мин, МПа | 0,1 |
| при 2200 об/мин, МПа | 0,4 |
| Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость: | ТОСОЛ А40 |
| Рекомендованное к применению масло | Уфалюб ХД Экстра (15W-40) ТУ 0253-002-11493112-93 |
| ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
| ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
| ЛУКойл-Супер (SAE 5W-30, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
| Периодичность смены масла | каждые 16 000 км или 250 м/ч |
Почему лучше купить у нас :
| Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
| Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
| Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
| Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
| Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
|
| Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru. | |
| Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
| Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -