Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
Двигатель КамАЗ 740.50-360 (Евро-2-3) | |
740.50-1000400 | |
Новый, завод | 760'000 |
Ремонтный, максимально из новых деталей | 605'000 |
Б/у, капремонт, стандарт | 470'000 |
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. | 420'000 |
для КамАЗ 6520, тягачи 6460, 5460 | |
Мощность двигателя: | 360 л/с |
Экологический класс: | Евро-2-3 |
Топливная аппаратура: | Bosch, ЯЗДА |
КПП: | с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF) |
8-цилиндровый дизельный мотор, предназначенный для самосвалов и тягачей. Мотор характеризуется универсальностью, подходит для различной техники, оснащён системой охлаждения надувочного насоса типа «водух-воздух». | |
Запросить предложение |
Обратите внимание |
|
Мы продаем действительно новые двигатели 740.50-1000400, которые были собраны на заводе из новых комплектующих. | |
Нельзя сравнивать цены на новые двигатели с ценами на двигатели "с консервации" или собранными "на собственных производствах". | |
При выборе более дешевых «аналогов» - обязательно заключайте договор и внимательно знакомьтесь c условиями гарантии, проявляйте должную осмотрительность, чтобы не перечислить деньги фирме-однодневке и не получить проблемы с вычетом НДС в будущем. |
Двигатели четырехтактные с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми
цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».
По выбросам вредных веществ с отработавшими газами двигатель 740.50-360 соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН
(EURO-2).
Устанавливается на серийные автомобили производства ПАО «КАМАЗ» с 2002 года и по сегодняшний день. Минимальный удельный расход топлива — 201 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,2% от расхода топлива. Ресурс — 800 тыс. км пробега в составе магистральных автомобилей.-
Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали. В расточки полублоков установлены гильзы цилиндров «мокрого» типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером.
В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока.
Производителями была пересмотрена вся система охлаждения. Наружные водяные каналы выполнены в единой отливке, в которую помещены термостаты. Привод водяного насоса осуществляется посредством поликлинового ремня. Двигатель камаз 740.50 360 укомплектован 9-лопастным вентилятором с электромагнитной муфтой привода.
Система смазки - комбинированная. Система питания - разделенного типа с V-образным или рядным насосом высокого давления с механическим или электронным регулятором.
Наименование параметра, характеристика и единица измерения | Модель 740.50-360 |
Тип двигателя | четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
Расположение цилиндров | V-образное, с углом развала 90° |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения коленчатого вала | правое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика) |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 120x130 |
Рабочий объем, л. | 11.76 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 265 (360) |
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс-м) | 1470(150) |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива, град. | 9+1 |
Степень сжатия | 16.8 (±2) |
Частота вращения коленчатого вала, мин-1: | |
- номинальная | 2200±50 |
- при максимальном крутящем моменте на холостом ходу: | 1300...1500 |
- минимальная | 600±20 |
- максимальная | 2530-80 |
Количество клапанов в головке цилиндра | 2 (впускной и выпускной) |
Зазоры на холодном двигателе, между коромыслами и стержнями клапанов: | |
впускных | 0,25... 0,30 мм |
выпускных | 0,35...0,40 мм |
Давление масла в прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала, кПа (кгс/см2): | |
номинальной | 392...539 (4...5,5) |
минимальной холостого хода, не менее | 98(1) |
Форсунка, тип | 273 |
Модели с распылителем производства «ЯЗДА» | 273.1112010-20 (273-20), 273.1112110-20 или 273.1112010-50 (273-50) |
Модели с распылителем производства ф. «БОШ» | DLLA 148 S 1380 |
Давление начала впрыскивания форсунки, МПа (кгс/см2) | 23,73...24.90 (242...254) |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) модели | 337-20.04 |
Система наддува | газотурбинная, с двумя турбокомпрессорами и ОНВ типа «воздух-воздух» |
Генератор мод. 6582.3701: | |
номинальный ток. А | 75 |
номинальное выпрямленное напряжение, В | 28 |
номинальная мощность, кВт. | 2,0 |
Стартер 5662.3708 постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом | |
номинальная мощность, кВт | 8,2 |
Коробка передач модели ZF - 16S151 | Механическая, шестнадцатиступенчатая. Включает основную четырехступенчатую коробку с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки. |
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
|
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -