КамАЗ 5320 - трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6x4, выпускавшийся заводом КамАЗ с 1976 г. по 2001 г.

На моделях первых годов выпуска были установлены КАМАЗовские атмосферные моторы с индексом 740.10.

На более поздних версиях устанавливались моторы КАМАЗ 740.11 и 7403.10 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба дизеля оснащались системой турбонаддува воздуха в цилиндры.

На КАМАЗЕ 5320 стоял четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель от ЯМЗ, имевший рабочий объем 10,85 литра и скорость вращения коленчатого вала 2600 оборотов в минуту. Мощность двигателя КАМАЗ 5320 составляет (применительно к различным модификациям) либо 180, либо 210 лошадиных сил

< каталог двигателей
Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0)
Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0)
74009.1000400
Полное описание двигателя...
Новый, завод 492'000 
Ремонтный, максимально из новых деталей 325'000 
Б/у, капремонт, стандарт 290'000 
Б/у, капремонт, эконом 230'000 
для 5320, 5410, 55102, 5511
Мощность двигателя: 210 л/c
Экологический класс: ЕВРО-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный серийный агрегат, работающий на дизельном топливе. Прекрасно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям и хорошо заводится при низких температурах.
Запросить предложение

Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.


< каталог двигателей
Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо)
Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо)
7403.1000400
Полное описание двигателя...
Новый, завод 535'000 
Ремонтный, максимально из новых деталей 390'000 
Б/у, капремонт, стандарт 330'000 
Б/у, капремонт, эконом 280'000 
для КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212
Мощность двигателя: 260 л/c
Экологический класс: Евро-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель положил начало поколению турбированных установок. Выпускается с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях. Также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80.
Запросить предложение

Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.


< каталог двигателей
Двигатель КамАЗ 740.11-240 (Евро-1)
Двигатель КамАЗ 740.11-240 (Евро-1)
740.11-1000400
Полное описание двигателя...
Новый, завод 610'000 
Ремонтный, максимально из новых деталей 460'000 
Б/у, капремонт, стандарт 400'000 
Б/у, капремонт, эконом 360'000 
для КамАЗ: 65115, 53205, 55111, 54115 и другие модели
Мощность двигателя: 240 л/c
Экологический класс: ЕВРО-1
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Один из наиболее популярных силовых агрегатов КамАЗ. Владельцы отмечают их долговечность, простое обслуживание, доступную цену запчастей и расходных материалов. Устанавливался, как на серийные грузовики, так и на автобусы или технику специального назначения.
Запросить предложение

Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV. Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.


 

Для КамАЗ-5320 предусмотрен 4-тактный дизель КамАЗ-740.10. Все восемь цилиндров имеют V-образное расположение. Кроме того, агрегат оснащен закрытыми форсунками, регулятором частоты вращения с режимами работы, сухим воздушным фильтром с индикатором засоренности, а также муфтой опережения впрыска топлива.

КамАЗ-5320 получил трансмиссию, состоящую из двух коробок передач – основной пятиступенчатой МКПП, а также двухступенчатого делителя. Такое решение более эффективно по сравнению с обычными регуляторами скоростей. Плюс данной системы заключается в наличии дополнительной передней и задней передачи.

Расход топлива Первые версии КамАЗ-5320 отличались высокой прожорливостью и токсичностью даже по меркам 1970-ых годов. На 100 км пути средний расход горючего составляет порядка 34 л.
Тягач оборудуется двумя типами топливных баков: на 250 и 175 литров.

Модификации двигателя 5320 740.1000400
740.1000400-20
740.1000500
740.1000500-20
7403.1000400-70


Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город.
Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00
при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами.
Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки
После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.
 

Двигатели КамАЗ

Двигатели КамАЗ