Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
КамАЗ 5320 - трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6x4, выпускавшийся заводом КамАЗ с 1976 г. по 2001 г.
На моделях первых годов выпуска были установлены КАМАЗовские атмосферные моторы с индексом 740.10.
На более поздних версиях устанавливались моторы КАМАЗ 740.11 и 7403.10 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба дизеля оснащались системой турбонаддува воздуха в цилиндры.
На КАМАЗЕ 5320 стоял четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель от ЯМЗ, имевший рабочий объем 10,85 литра и скорость вращения коленчатого вала 2600 оборотов в минуту. Мощность двигателя КАМАЗ 5320 составляет (применительно к различным модификациям) либо 180, либо 210 лошадиных сил
Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0) | |
74009.1000400 | |
Полное описание двигателя... | |
Новый, завод | 492'000 |
Ремонтный, максимально из новых деталей | 325'000 |
Б/у, капремонт, стандарт | 290'000 |
Б/у, капремонт, эконом | 230'000 |
для 5320, 5410, 55102, 5511 | |
Мощность двигателя: | 210 л/c |
Экологический класс: | ЕВРО-0 |
Топливная аппаратура: | ТНВД Ярославль 334.1111005 |
Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 |
КПП: | 14, 142, 15, 152 |
Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный серийный агрегат, работающий на дизельном топливе. Прекрасно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям и хорошо заводится при низких температурах. | |
Запросить предложение |
Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.
Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.
Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо) | |
7403.1000400 | |
Полное описание двигателя... | |
Новый, завод | 535'000 |
Ремонтный, максимально из новых деталей | 390'000 |
Б/у, капремонт, стандарт | 330'000 |
Б/у, капремонт, эконом | 280'000 |
для КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212 | |
Мощность двигателя: | 260 л/c |
Экологический класс: | Евро-0 |
Топливная аппаратура: | ТНВД Ярославль 334.1111005 |
Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 |
КПП: | 14, 142, 15, 152 |
Двигатель положил начало поколению турбированных установок. Выпускается с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях. Также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80. | |
Запросить предложение |
Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.
Двигатель КамАЗ 740.11-240 (Евро-1) | |
740.11-1000400 | |
Полное описание двигателя... | |
Новый, завод | 610'000 |
Ремонтный, максимально из новых деталей | 460'000 |
Б/у, капремонт, стандарт | 400'000 |
Б/у, капремонт, эконом | 360'000 |
для КамАЗ: 65115, 53205, 55111, 54115 и другие модели | |
Мощность двигателя: | 240 л/c |
Экологический класс: | ЕВРО-1 |
Топливная аппаратура: | ТНВД Ярославль 334.1111005 |
Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 |
КПП: | 14, 142, 15, 152 |
Один из наиболее популярных силовых агрегатов КамАЗ. Владельцы отмечают их долговечность, простое обслуживание, доступную цену запчастей и расходных материалов. Устанавливался, как на серийные грузовики, так и на автобусы или технику специального назначения. | |
Запросить предложение |
Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV.
Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.
Для КамАЗ-5320 предусмотрен 4-тактный дизель КамАЗ-740.10. Все восемь цилиндров имеют V-образное расположение. Кроме того, агрегат оснащен закрытыми форсунками, регулятором частоты вращения с режимами работы, сухим воздушным фильтром с индикатором засоренности, а также муфтой опережения впрыска топлива.
КамАЗ-5320 получил трансмиссию, состоящую из двух коробок передач – основной пятиступенчатой МКПП, а также двухступенчатого делителя. Такое решение более эффективно по сравнению с обычными регуляторами скоростей. Плюс данной системы заключается в наличии дополнительной передней и задней передачи.
Расход топлива
Первые версии КамАЗ-5320 отличались высокой прожорливостью и токсичностью даже по меркам 1970-ых годов.
На 100 км пути средний расход горючего составляет порядка 34 л.
Тягач оборудуется двумя типами топливных баков: на 250 и 175 литров.
Модификации двигателя 5320
740.1000400
740.1000400-20
740.1000500
740.1000500-20
7403.1000400-70
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
|
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -