Рекомендации по выбору двигателя

 

Преимущества восстановленного двигателя КамАЗ после кап.ремонта.

- Вы можете сэкономить до 50% от стоимости нового мотора.
- Вы экономите время обменивая неисправный мотор на восстановленный, большинство моделей уже в наличии.
- Качественно отремонтированный двигатель имеет до 80% от ресурса нового.
- Вы получаете надежный мотор с настоящей гарантией (не только на словах).


Капитальный ремонт двигателя КамАЗ - это техническая процедура, необходимость в которой возникает тогда, когда мотор выработал свой ресурс.
Возникает такая необходимость по разному – при бережной эксплуатации мотор может не требовать кап.ремонт намного больше нормативных показателей. Но если обслуживание было нерегулярным, допускалось масляное голодание двигателя, высокие нагрузки, заливалось плохое топливо - то капитальный ремонт потребуется гораздо раньше.


Основные признаки неисправностей:
- Повышенный расход масла и белый дым из выхлопной системы.
- Посторонние звуки при работе двигателя (шум, стук) - говорит об износе коренных и шатунных вкладышей, залегании поршневых колец, износе пальцев.
- Синий дым из выхлопной системы - признак поломки поршневых колец.
- Перебои во время работы мотора.

Частые причины неисправностей:

Ремонт двигателя КамАЗ производится по нескольким причинам:
- использование некачественных горюче-смазочных материалов.

- работа двигателя без техосмотра и ремонта.
- эксплуатация в агрессивных условиях.


Этапы капитального ремонта


1. Дефектовка

Мотор разбирается полностью, на спец.оборудовании проверяется постели блока и шейки коленчатого вала. Блок тщательно проверяется на наличие трещин и дефектов. Только после этого, начинается его подготовка к сборке.


2. Сборка

Сборка производится на подготовленных стендах. Каждая деталь перед установкой проверяется на качество и отсутствие брака. Мотор полностью собирается и устанавливается на проверочный стенд.


3. Тестирование и обкатка

Большое внимание уделяется проверке отремонтированного двигателя КАМАЗ на стабильную работу. Время проверки агрегата может занимать до суток.
При отсутствии проблем мотор проходит обкатку и последующую покраску.

Двигатели КамАЗ

Двигатели КамАЗ


Почему стоит купить у нас

- Мы дорожим своей репутацией. Большинство покупок у нас делают старые клиенты.
- Старые двигатели мы закупаем оптом у крупных организаций (строительные холдинги и транспортные компании).
- Запчасти для кап.ремонта закупаются у официальных производителей-поставщиков на конвейер ПАО "КамАЗ" с существенными скидками
- Дефектовка всегда делается на совесть для исключения всех возможных поломок
- Большой опыт в ремонте двигателей

Двигатели КамАЗ с кап.ремонта - неплохое бюджетное решение проблем серьезных поломок мотора.

Риски при покупке мотора по объявлениям

- Продавцы с досок объявлений чтобы продать свой товар могут не договаривать правду о степени износа и состоянии внутреннестей двигателя.
- Распечатанные акты о произведенных работах не являются железным доказательствам, их печатают под копирку.
- Вам не дадут разобрать двигатель до оплаты чтобы проверить замену деталей поршневой группы на новые. Они могут заменить на новые лишь кольца, оставив старыми остальные части.
- Коленчатый вал может быть не новым, а восстановленным путём наплавки, установлен дешёвый китаский аналог коленвала, который при вскрытии поддона тяжело отличить от оригинала.
- Отсутствует гарантия на прозрачных условиях.
- Отсутствуют официальные документы о происхождении мотора.

Двигатели КамАЗ

Двигатели КамАЗ


Обкатка двигателя после капитального ремонта

Обкатка — часть технологического процесса ремонта. Во время обкатки происходит приработка рабочих поверхностей деталей, осадка прокладок, выявляются и устраняются отдельные дефекты сборки. После кап.ремонта стендовая обкатка уже проведена, остается провести эксплуатационную обкатку>.

Во время работы необходимо внимательно следить за состоянием двигателя по показаниям контрольных приборов. Нельзя допускать длительную работу не обкатанного двигателя в режиме холостого хода при температуре охлаждающей жидкости ниже 75 градусов.

Должны соблюдаться следующие требования:
- избегать движения автомобиля на максимальной скорости и превышения оборотов коленчатого вала двигателя.
- не превышать 75% номинальной частоты вращения коленчатого вала двигателя на каждой передаче.
- своевременно переключать передачи. Не включать пониженные передачи с целью торможения автомобиля.
- не допускать эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

По окончанию обкатки необходимо провести техническое обслуживание ТО-1000.



Двигатели КамАЗ

Двигатели КамАЗ