Мы не рекомендуем покупку двигателей КамАЗ с консервации или хранения, так как имели негативный опыт и не готовы давать гарантию на такие агрегаты.

Недостатки двигателей с хранения или консервации

  1. Лишь небольшой процент моторов с хранения никогда не устанавливались на технику и не имеют наработки.
  2. Двигатели на хранении часто служат донорами, с них снимают запчасти для работающей техники. При таких операциях нарушается защитный слой консервации и двигатель начинает усиленно ржаветь, что непоправимо для многих деталей, особенно поршневой группы.
  3. Почти всегда двигатели КАМАЗ с хранения очень ржавые, с рассохшимися прокладками и испорченными РТИ, во времена их производства не было изделий и прокладок из силикона.
  4. Модели агрегатов первых годов выпуска зачастую "сырые" с "детскими болезнями". Например, двигатели КАМАЗ с хранения могут содержать шатуны старого образца, подверженные риску излома. Вам придется купить двигатель КАМАЗ целиком со всеми запчастями старого образца .
  5. Эти моторы продаются моторы без гарантии, так как военный двигатель КАМАЗ - не новый и никаких юридических обязательств у продавца - нет.

Советы для покупки моторов с консервации

- Необходимо внимательно проверять мотор на месте, не рассчитывая на гарантию.

- Скорее всего потребуется переборка мотора в сервисе.

Двигатели КамАЗ


Почему стоит купить у нас двигатели после кап.ремонта

- Мы дорожим своей репутацией. Большинство покупок у нас делают старые клиенты.
- Старые двигатели мы закупаем оптом у крупных организаций (строительные холдинги и транспортные компании).
- Запчасти для кап.ремонта закупаются у официальных производителей-поставщиков на конвейер ПАО "КамАЗ" с существенными скидками
- Дефектовка всегда делается на совесть для исключения всех возможных поломок
- Большой опыт в ремонте двигателей

Двигатели КамАЗ с кап.ремонта - неплохое бюджетное решение проблем серьезных поломок мотора.

Риски при покупке мотора по объявлениям

- Продавцы с досок объявлений чтобы продать свой товар могут не договаривать правду о степени износа и состоянии внутренностей двигателя.
- Распечатанные акты о произведенных работах не являются железным доказательствам, их печатают под копирку.
- Вам не дадут разобрать двигатель до оплаты чтобы проверить замену деталей поршневой группы на новые. Они могут заменить на новые лишь кольца, оставив старыми остальные части.
- Коленчатый вал может быть не новым, а восстановленным путём наплавки, установлен дешёвый китаский аналог коленвала, который при вскрытии поддона тяжело отличить от оригинала.
- Отсутствует гарантия на прозрачных условиях.
- Отсутствуют официальные документы о происхождении мотора.