Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
Редуктор переднего моста КамАЗ 4310 | |
4310-2302010-20 | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос руб. |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 60'000 руб. |
Кап.ремонт, г.6мес. | 45'000 руб. |
применяемость | КАМАЗ: 4310, 43101 |
зубьев | 50/12 |
Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310 производится на 50 зубьев с передаточным числом 7.22. Этот узел трансмиссии обладает хорошей тягой, обеспечивает грузовику подъем до 31 градуса. | |
Запросить предложение |
Редуктор КАМАЗ 4310 использовался на грузовиках 4310 для военных нужд. В отличие от предыдущих моделей, этот вездеход оснащался постоянным приводом с 4 карданными валами и колесной формулой 6×6.
Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310 производится на 50 зубьев с передаточным числом 7.22.
В 1989 году начался выпуск новой модификации КАМАЗ 43101 для перевозки людей, гражданских и сельскохозяйственных
нужд. Редуктор КАМАЗ 43101 по своему устройству и функциональным возможностям аналогичен редуктору 4301.
Редуктор КАМАЗ на 50 зубьев состоит из ведущего вала (арт. 4310-2302024), роликовых подшипников, картера (арт. 4310-2302015), разжимной втулки (арт. 4310-2403072), дифференциала (арт. 4310-2303010), конических и цилиндрических шестерен, маслоотражателей, стаканов и прокладок.
Главная передача редуктора – двойная, состоит из двух конических и двух цилиндрических шестерен, присоединяется к балке переднего моста квадратным фланцем.
Передний редуктор КАМАЗа рассчитан на полуоси старого образца (16 шлицов).
Редуктор переднего моста КАМАЗ 4310 с передаточными числами: 7.22 и 5.94. Высшая величина определяет тягу транспорта. Например, автомобилям без прицепов подходят модели 6.53, 5,94. В горных районах лучше применить редуктор с цифрой 7.22, а для использования по трасам 5.43.
Комплектации
4310-2302010 на 50 зубьев.
Возможна сборка под заказ на 49 зубьев.
В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы для монтажа суппортов тормозных механизмов, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора.
Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и элементы, отвечающие за передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.
Советы по установке редуктора КамАЗ
1. Перед установкой редуктора надо тщательно прочистить картер моста, так называемый «чулок».
2. Убедиться в работоспособности сапуна картера моста, чтобы избежать выдавливания сальников.
3. При замене редуктора обязательно поменяйте масло на новое, от рекомендованных производителей.
4. Необходимо использовать строго оригинальную паранитовую прокладку между чулком и картером редуктора.
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
|
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -