Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
Редуктор среднего моста КамАЗ-Евро 53205-2502011 | |
53205-2502011-10(-20,-30,-40) | |
Завод, новый, г.12мес. | запрос руб. |
Аналог, Н.Челны, г.12мес. | 65'000 руб. |
Кап.ремонт, г.6мес. | 49'000 руб. |
применяемость | КАМАЗ: 65115, 53229, 43318 |
зубьев | 48,49 (47,50) |
Редуктор промежуточного моста КамАЗ Евро не взаимозаменяем с классическим, полуосевые шестерни снабжены 20-ю шлицами. | |
Запросить предложение |
Редуктор КАМАЗ - одна из важнейших составляющих трансмиссии, передает крутящий момент от карданного вала на колесную пару. Передача подвергается большим нагрузкам в ходе движения автомобиля и часто подвержена поломкам.
Устройство
Состоит из механизмов главной передачи, колёсного и межосевого дифференциала.
Подвижные части смонтированы в стальном корпусе, закреплённом на балку моста.
Главная передача – это две пары шестерней, меняющих величину и направление крутящего момента двигателя.
Первая пара – так называемые конусные хвостовик и планетарка, расположенных под прямым углом.
Вторая пара – цилиндрические: большая и малая. Большая цилиндричка служит основой корпуса межколёсного дифференциала.
Блокировка этого дифференциала в данном типе редуктора не предусмотрена.
Вес блока цилиндров | 168 кг. |
Ширина | 0.55 м. |
Высота | 0.5 м. |
Длина | 0.85 м. |
53205-2502011-20 — 50 зубьев
53205-2502011-10 — 49 зубьев
53205-2502011-30 — 48 зубьев
53205-2502011-40 — 47 зубьев
В стандартном исполнении задний мост КамАЗ представляет собой сварную стальную балку сложной формы, на концах которой размещены фланцы для монтажа суппортов тормозных механизмов, а в центральной части находится фланец для крепления картера редуктора.
Помимо конструктивной части к заднему мосту относятся и элементы, отвечающие за передачу крутящего момента. В первую очередь, это редуктор заднего моста КамАЗ, который состоит из межколесного дифференциала и главной передачи, и полуоси. Наличие дифференциала обеспечивает равномерность распределения крутящего момента, что делает более эффективной работу моста, и снижает уровень износа отдельных деталей колесной передачи.
Советы по установке редуктора КамАЗ
1. Перед установкой редуктора надо тщательно прочистить картер моста, так называемый «чулок».
2. Убедиться в работоспособности сапуна картера моста, чтобы избежать выдавливания сальников.
3. При замене редуктора обязательно поменяйте масло на новое, от рекомендованных производителей.
4. Необходимо использовать строго оригинальную паранитовую прокладку между чулком и картером редуктора.
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
|
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -