Мост КамАЗа - важнейший элемент трансмиссии, передающий крутящий момент на колеса. В процессе эксплуатации агрегат подвергается большим нагрузкам, потому неисправности моста - не такое редкое явление.

При движении автомобиля на различных режимах исправные мосты должны работать практически бесшумно.Температура масла в картере не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 60…70 °С.

Признаками неисправности механизмов моста являются повышенный шум или непрерывные стуки редуктора в движении. Также возможна течь масла в разъемах картеров и около сальников.

Масло мост камаза ремонт

Повышенный нагрев моста происходит из-за излишнего или недостаточного количество масла в картере. Также причиной может быть неправильная регулировка зацепления шестерен или увеличенный натяг подшипников.

Вой мост КАМАЗа - первый признак износа шестерен редуктора, необходимо демонтировать редуктор и заменить все износившиеся подшипники и шестерни.

Вибрация моста КАМАЗ. Если вибрация увеличивается по мере увеличения скорости тогда вначале стоит проверить подшипники фланца межосевого дифференциала, а также заднего фланца моста. Далее отрегулировать шестерни редуктора, проверить зазоры между ними; Необходимо проверить состояние кардана и его креплений.
В некоторых случаях причиной вибрации и гула может быть выход из строя редуктора, в нем надо проверить состояние шестерен и заново отрегулировать его.

Повышенный шум моста на повороте говорит о неисправности дифференциала, надо разобрать дифференциал и устранить неисправность.

Подклинивает задний мост. Данная болезнь чаще появляется на современных шасси. Причина в том, что изношенные тормозные колодки проворачивает и заклинивает. Для того, чтобы доехать до сервиса надо отключить тормозную систему, зажав шланги задних энергоаккумуляторов. После произвести замену неисправных тормозных колодок.

Трещина мост камаза ремонт

Трещины моста КАМАЗа появляются при регулярных перегрузках, а также сильных ударах по картеру. Для устранения трещин: демонтировать мост, слить масло, очистить и обезжирить место сварки, трещина прорезается на 5-8 миллиметров в глубину, делают сквозную варку, после чего заделать выпил с помощью сварки.

Попадание воды в картер моста. В картер моста может попасть вода из-за неплотного соединения с редуктором. Это возможно, если в картере моста имеются трещины или отсутствует сапун (вода затекает через отверстие сапуна). Масло, смешиваясь с водой, теряет свои смазочные свойства, что ведёт к повышенному износу подшипников и трущихся деталей. В итоге редуктор выходит из строя.

Мост КамАЗ