Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
Мост КамАЗа - важнейший элемент трансмиссии, передающий крутящий момент на колеса. В процессе эксплуатации агрегат подвергается большим нагрузкам, потому неисправности моста - не такое редкое явление.
При движении автомобиля на различных режимах исправные мосты должны работать практически бесшумно.Температура масла в картере не должна превышать температуру окружающего воздуха более чем на 60…70 °С.
Признаками неисправности механизмов моста являются повышенный шум или непрерывные стуки редуктора в движении. Также возможна течь масла в разъемах картеров и около сальников.
Повышенный нагрев моста происходит из-за излишнего или недостаточного количество масла в картере. Также причиной может быть неправильная регулировка зацепления шестерен или увеличенный натяг подшипников.
Вой мост КАМАЗа - первый признак износа шестерен редуктора, необходимо демонтировать редуктор и заменить все износившиеся подшипники и шестерни.
Вибрация моста КАМАЗ.
Если вибрация увеличивается по мере увеличения скорости тогда вначале стоит проверить подшипники фланца
межосевого дифференциала, а также заднего фланца моста. Далее отрегулировать шестерни редуктора,
проверить зазоры между ними; Необходимо проверить состояние кардана и его креплений.
В некоторых случаях причиной вибрации и гула может быть выход из строя редуктора, в нем надо проверить
состояние шестерен и заново отрегулировать его.
Повышенный шум моста на повороте говорит о неисправности дифференциала, надо разобрать дифференциал и устранить неисправность.
Подклинивает задний мост. Данная болезнь чаще появляется на современных шасси. Причина в том, что изношенные тормозные колодки проворачивает и заклинивает. Для того, чтобы доехать до сервиса надо отключить тормозную систему, зажав шланги задних энергоаккумуляторов. После произвести замену неисправных тормозных колодок.
Трещины моста КАМАЗа появляются при регулярных перегрузках, а также сильных ударах по картеру. Для устранения трещин: демонтировать мост, слить масло, очистить и обезжирить место сварки, трещина прорезается на 5-8 миллиметров в глубину, делают сквозную варку, после чего заделать выпил с помощью сварки.
Попадание воды в картер моста. В картер моста может попасть вода из-за неплотного соединения с редуктором. Это возможно, если в картере моста имеются трещины или отсутствует сапун (вода затекает через отверстие сапуна). Масло, смешиваясь с водой, теряет свои смазочные свойства, что ведёт к повышенному износу подшипников и трущихся деталей. В итоге редуктор выходит из строя.
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -