Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
Первым делом необходимо выкрутить пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.
Замена масла в картере моста осуществляется следующим образом:
- выверните пробки контрольного, сливного и заливного отверстий;
- слейте отработавшее масло;
- закрутите на место пробку сливного отверстия;
- залейте 5-6 литров масла (И-12, ИС-21) или дизельного топлива;
- заведите двигатель, включите третью передачу и дайте мотору поработать на частоте
менее 1000 оборотов в минуту около 3-4 минут;
- заглушите двигатель, открутите пробку и слейте промывочную жидкость;
- вновь закрутите пробку сливного отверстия;
- залейте свежее масло и закрутите все пробки.
Не забудьте прочистить сапуны мостов: их промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом.
Регулировка редуктора моста в КамАЗах заключается в настройке таких параметров, как:
- натяжение кольца конических роликоподшипников;
- дифференциал;
- боковой зазор в зацеплении пары шестерен;
- пятно контакта.
Предварительный натяг подшипников на колёсных парах регулируется в следующем порядке:
- уменьшить общую толщину пакета регулировочных шайб на величину осевого перемещения плюс 0,04-0,06 мм. Для
этого можно отшлифовать или заменить одну шайбу;
- затянять крепёжную гайку фланца конической шестерни (усилие от 240 до 360 Н);
- далее необходимо проверить силу проворачивания стакана подшипников. Она должна быть 11,4-22,8 Н, или
1,14-2,28 кгс. при непрерывном вращении подшипника в одну сторону (не менее
5 оборотов).
Если полученные значения отличаются от необходимых данных, то повторите регулировку.
Когда натяжение подшипников ведущей и ведомой шестерён отрегулировано, они устанавливаются в картер. Затем нужно отрегулировать боковой зазор с помощью регулировочных шайб (допустимое значение от 0,20–0,35 мм).
Перед настройкой дифференциала нужно установить его так, чтобы зубья ведомой шестерни были симметричными зубьям
ведущего цилиндрического колеса.
Потом следует затянуть болты с усилием 100–120 Н.
Настройка дифференциала включает в себя такие действия:
- равномерное подтягивание регулировочных гаек с обеих сторон до получения зазора
между подшипниковыми покрышками;
- замер зазора (значение должно быть равно 0,1–0,2 мм);
- затягивание крепёжных болтов крышек с силой 250–320 Н.
1. Слив масла
2. Демонтаж ведущего моста в сборе
3. Разборка его на составляющие последовательно: ведущая и ведомая шестерни, картер, коробка дифференциала, оси сателлитов.
4. Проверка состояния: крестовин, шеек, полуосевых шестеренок, привода.
5. Замена изношенных изделий
6. Проведение регулировки
7. Сборка моста в обратном порядке
8. Проведение испытания собранного моста на отсутствие скрежета, течи в местах соединения
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -