Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
КамАЗ 45143 – трёхосный самосвал-тягач с грузовой платформой, ориентированной на перевозку сыпучих грузов. Автомобиль-самосвал КамАЗ-45143 в модельном ряде КамАЗа стал продолжением популярного ранее КамАЗ-55102, который также называли «сельхозником».
В начале производства, эти грузовики оснащались силовыми установками эко-класса Евро-2, КамАЗ 740.30-260> и развивали 260 лошадиных сил.
Далее начали ставить двигатели КамАЗ-740.62-280, который имел 280 лошадей и вписывался в нормы Евро-3.
Для 4-го экологического класса выпускались модели с Камминз ISB6.7.
Со стандартом Евро-5, камазовский двигатель Cummins ISB6.7 300 модернизировали до более строгих нормативов.
Также на КамАЗ 45143 применялись и ярославские ЯМЗ-6562.
| Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2) | |
| 740.31-1000400 | |
| Полное описание двигателя... | |
| Новый, завод | 684'000 |
| Ремонтный, максимально из новых деталей | 580'000 |
| Б/у, капремонт, стандарт | 450'000 |
| Б/у, капремонт, эконом | 410'000 |
| для КамАЗ 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118 | |
| Мощность двигателя: | 240л/с |
| Экологический класс: | ЕВРО-2 |
| Топливная аппаратура: | BOSCH, ТНВД Ярославль-337 |
| Турбокомпрессор: | 2 турбокомпрессора |
| КПП: | 142, 152 |
| Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет 8 цилиндров, объёмом 10,85 л, установлены два турбокомпрессора, в модификациях применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр. | |
| Запросить предложение | |
У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре
имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель
КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень
сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для
перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.
| Двигатель КамАЗ 740.62-280 (Евро-3) | |
| 740.62-1000400 | |
| Полное описание двигателя... | |
| Новый, завод | 886'000 |
| Ремонтный, максимально из новых деталей | 675'000 |
| Б/у, капремонт, стандарт | 560'000 |
| Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес. | 500'000 |
| для КамАЗ 65111, 6540, 65115(c 2008), 65116, 65117 | |
| Мощность двигателя: | 280л/с |
| Экологический класс: | Евро-3 |
| Топливная аппаратура: | Bosch |
| КамАЗ 740 62 – это серия двигателей, выпуск которых начался в 2005 году, является одной из наиболее ходовых моделей, это современный четырёхтактный восьмицилиндровый дизель c топливным насосом Bosch. | |
| Запросить предложение | |
Двигатель на КамАЗ 45143 отличается усовершенствованной системой подачи топлива,
оборудуется ТНВД германской фирмы «Bosch».
Ресурс, на который рассчитан современный двигатель КАМАЗ евро 3,
составляет более 800 тысяч километров.
| Двигатель Cummins 6ISBe 300 | |
| 6ISBe300 | |
| Полное описание двигателя... | |
| Новый, завод, 1-ая компл. | 786'000 |
| Новый, завод, 2-ая компл. | 485'000 |
| Новый, завод, 3-я компл. | 205'000 |
| капремонт, гарантия 6мес. | 420'000 |
| для КамАЗ: 4308; 43253; 43255; ПАЗ | |
| Мощность двигателя: | 296л/с |
| Экологический класс: | ЕВРО-4 |
| Модель 6isbe 285 справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34 тонн | |
| Запросить предложение | |
C этим двигателем КАМАЗ 45143 ставится девяти-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310. В CUMMINS 6ISBe 300 установлена топливная аппаратура Bosch Common Rail. Она требовательна к качеству топлива, потому важно ставить только оригинальные фильтры. Замена фильтра должна происходить каждые 15 тысяч км.
В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства ТНВД Ярославль, так и немецкого, фирмы Bosch.
Трансмиссия грузовика оснащается сухим сцеплением двухдискового типа. Также имеется гидравлический пневмоусиленный привод. В качестве коробки передач выступает десятиступенчатая «механика». Особенностью данной КПП является возможность как механического, так и дистанционного управления.
Расход топлива
КамАЗ 45143 - один из самых экономичных грузовиков в своей категории.
По отзывам, КамАЗ-45143 – довольно экономичный грузовик, даже на фоне импортных аналогов.
В летний период потребление топлива достигает в среднем 26 литров на 100 км.
Зимой этот показатель доходит до 28 литров.
Топливный бак на 500 литров.
Модификации двигателя 45143
740.1000400
740.1000400-20
740.1000500
740.1000500-20
Почему лучше купить у нас :
| Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
| Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
| Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
| Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
| Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
|
| Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru. | |
| Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
| Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -