Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
КамАЗ 55102 – среднетоннажный самосвал, оснащенный двумя задними мостами c колесной формулой 6*4
и грузовой платформой.
Особенности конструкции последней позволяют делать разгрузку назад и в стороны.
Благодаря техническим характеристикам КамАЗа 55102, автомобиль используется для перевозки сельскохозяйственных грузов и
для транспортировки строительных материалов.
КАМАЗ 55102 получил название «сельхозник».
На моделях первых годов выпуска были установлены КАМАЗовские атмосферные моторы с индексом 740.10.
На более поздних версиях устанавливались моторы КАМАЗ 740.11 и 7403.10 мощностью 240 и 260 л.с. соответственно. Оба дизеля оснащались системой турбонаддува воздуха в цилиндры.
Автомобиль может быть оснащен хорошо известным серийным двигателем КАМАЗ-740.31-240 (Евро-2).
Производство тягача КамАЗ-55102 прекратили в 2000-м году, но их до сих пор встретить на дорогах нашей страны.
Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0) | |
74009.1000400 | |
Полное описание двигателя... | |
Новый, завод | 492'000 |
Ремонтный, максимально из новых деталей | 325'000 |
Б/у, капремонт, стандарт | 290'000 |
Б/у, капремонт, эконом | 230'000 |
для 5320, 5410, 55102, 5511 | |
Мощность двигателя: | 210 л/c |
Экологический класс: | ЕВРО-0 |
Топливная аппаратура: | ЯЗДА 334.1111005 |
Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 |
КПП: | 14, 142, 15, 152 |
Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный серийный агрегат, работающий на дизельном топливе. Прекрасно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям и хорошо заводится при низких температурах. | |
Запросить предложение |
Модель силового агрегата КамАЗ 55102 740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.
Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.
Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо) | |
7403.1000400 | |
Полное описание двигателя... | |
Новый, завод | 535'000 |
Ремонтный, максимально из новых деталей | 390'000 |
Б/у, капремонт, стандарт | 330'000 |
Б/у, капремонт, эконом | 280'000 |
для КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212 | |
Мощность двигателя: | 260 л/c |
Экологический класс: | Евро-0 |
Топливная аппаратура: | ЯЗДА 334.1111005 |
Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 |
КПП: | 14, 142, 15, 152 |
Двигатель положил начало поколению турбированных установок. Выпускается с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях. Также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80. | |
Запросить предложение |
Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.
Двигатель КамАЗ 740.11-240 (Евро-1) | |
740.11-1000400 | |
Полное описание двигателя... | |
Новый, завод | 610'000 |
Ремонтный, максимально из новых деталей | 460'000 |
Б/у, капремонт, стандарт | 400'000 |
Б/у, капремонт, эконом | 360'000 |
для КамАЗ: 65115, 53205, 55111, 54115 и другие модели | |
Мощность двигателя: | 240 л/c |
Экологический класс: | ЕВРО-1 |
Топливная аппаратура: | ЯЗДА 334.1111005 |
Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 |
КПП: | 14, 142, 15, 152 |
Один из наиболее популярных силовых агрегатов КамАЗ. Владельцы отмечают их долговечность, простое обслуживание, доступную цену запчастей и расходных материалов. Устанавливался, как на серийные грузовики, так и на автобусы или технику специального назначения. | |
Запросить предложение |
Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV.
Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.
Двигатель КАМАЗ 55102 евро 1 оснащался универсальной системой подачи топлива со следующими характеристиками:
- Насос низкого давления для подачи топлива.
- ТНВД с регулятором оборотов вращения;
- Закрытые форсунки с разносторонним распылением;
Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2) | |
740.31-1000400 | |
Полное описание двигателя... | |
Новый, завод | 684'000 |
Ремонтный, максимально из новых деталей | 580'000 |
Б/у, капремонт, стандарт | 450'000 |
Б/у, капремонт, эконом | 410'000 |
для КамАЗ 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118 | |
Мощность двигателя: | 240л/с |
Экологический класс: | ЕВРО-2 |
Топливная аппаратура: | BOSCH, ЯЗДА-337 |
Турбокомпрессор: | 2 турбокомпрессора |
КПП: | 142, 152 |
Двигатель КамАЗ 740.31 Евро 2 – первый мотор, соответствующий стандарту Евро-2. Имеет 8 цилиндров, объёмом 10,85 л, установлены два турбокомпрессора, в модификациях применяют для автобусов, тракторов, энергоустановок и пр. | |
Запросить предложение |
У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре
имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель
КамАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень
сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для
перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КамАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.
Трансмиссия грузовика оснащается сухим сцеплением двухдискового типа. Также имеется гидравлический пневмоусиленный привод. В качестве коробки передач выступает десятиступенчатая «механика». Особенностью данной КПП является возможность как механического, так и дистанционного управления.
Расход топлива
КамАЗ 55102 - один из самых экономичных грузовиков в своей категории.
Силовая установка автомобиля обеспечивает не только хорошие показатели динамики,
но и низкий расход даже в перегруженном состоянии.
По отзывам, практика показывает, что средний расход топлива у КамАЗ-55102 может достигать 25 литров на 100 км.
В груженном состоянии расход не превышает 30 литров,
однако в зимний период возможен перерасход.
Топливный бак заполнялся соляркой на 210 литров.
Модификации двигателя 55102
740.1000400
740.1000400-20
740.1000500
740.1000500-20
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
|
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru. | |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -