Двигатели Коробки передач Редукторы Кабины Запчасти на двигатели
Первым двигателем данного семейства считается простой двигатель КамАЗ 740 V8.
Двигатель КамАЗ Евро 0 считают самым первым мотором семейства. Самый известный мотор серии 740. 740.10-210 мощностью в 210 лошадиных сил.
Другие модели моторов Евро-0:
- Двигатель КамАЗ 74009.10-403 (Урал)
- Двигатель КамАЗ 7403.10-260 - первый турбированный двигатель из линейки
двигателей турбо, мощностью мотора 260 л.с.
Двигатель КАМАЗ 740 - дизельный, восьмицилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением. Располагаются цилиндры V-образно по четыре цилиндра с каждой стороны. Угол между рядами цилиндров составляет 90 градусов.
Двигатели КамАЗ Евро 0 устанавливаются на автомобили КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511.
Далее завод двигателей КАМАЗ изобрел "евро" блок и начал выпуск моторов класса евро-1.
| Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0) | |
| 74009.1000400 | |
| Полное описание двигателя... | |
| Новый, завод | 492'000 |
| Ремонтный, максимально из новых деталей | 325'000 |
| Б/у, капремонт, стандарт | 290'000 |
| Б/у, капремонт, эконом | 230'000 |
| для 5320, 5410, 55102, 5511 | |
| Мощность двигателя: | 210 л/c |
| Экологический класс: | ЕВРО-0 |
| Топливная аппаратура: | ТНВД Ярославль 334.1111005 |
| Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 |
| КПП: | 14, 142, 15, 152 |
| Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный серийный агрегат, работающий на дизельном топливе. Прекрасно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям и хорошо заводится при низких температурах. | |
| Запросить предложение | |
| Двигатель КамАЗ 74009.10-403 (Урал) | |
| 740.1000403 | |
| Полное описание двигателя... | |
| Новый, завод | 524'000 |
| Ремонтный, максимально из новых деталей | 335'000 |
| Б/у, капремонт, стандарт | 290'200 |
| Б/у, капремонт, эконом | 240'000 |
| для Урал 4320, ЗиЛ-133ГЯ | |
| Мощность двигателя: | 210 л/c |
| Экологический класс: | ЕВРО-0 |
| Топливная аппаратура: | ТНВД Ярославль 334.1111005 |
| Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 |
| КПП: | 14, 142, 15, 152 |
| Двигатель разработан для грузового автотранспорта повышенной проходимости. V образный четырехтактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью при эксплуатации в экстремальных условиях. Имеет небольную массу, обладает высокой мощностью, неприхотлив и надёжен. | |
| Запросить предложение | |
Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.
Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.
| Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо) | |
| 7403.1000400 | |
| Полное описание двигателя... | |
| Новый, завод | 535'000 |
| Ремонтный, максимально из новых деталей | 390'000 |
| Б/у, капремонт, стандарт | 330'000 |
| Б/у, капремонт, эконом | 280'000 |
| для КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212 | |
| Мощность двигателя: | 260 л/c |
| Экологический класс: | Евро-0 |
| Топливная аппаратура: | ТНВД Ярославль 334.1111005 |
| Турбокомпрессор: | ТКР 7Н1 |
| КПП: | 14, 142, 15, 152 |
| Двигатель положил начало поколению турбированных установок. Выпускается с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях. Также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80. | |
| Запросить предложение | |
Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.
| Наименование | Характеристика |
| Мощность | 154 кВт. для 210 л.с. и 191 кВт для 260л. с. |
| Тип | Дизель |
| Количество цилиндров | 8 |
| Количество головок | 8 |
| Количество клапанов | 16 |
| Охлаждение | Жидкостное |
| Объем | 10,85 (10 850 см куб.) |
| Система подачи питания | ТНВД 33ТНВД Ярославль или 334 ТНВД Ярославль |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
| Причина неисправности | Способ устранения |
|---|---|
| Нет топлива в баке | Заполните топливный бак и обязательно прокачайте |
| систему питания топливом. | |
| Наличие воздуха в системе | |
| питания топливом | Устраните негерметичность, а потом прокачайте систему. |
| Нарушение регулировки угла | |
| опережения впрыскивания топлива | Отрегулируйте угол опережения. |
| Замерзание воды, попавшей в | |
| топливные трубки или на сетку | |
| заборника топливного бака | Осторожно прогрейте топливные фильтры, |
| баки и трубки ветошью, смоченной парой | |
| или горячей водой, нельзя использовать | |
| открытый огонь для подогрева |
Почему лучше купить у нас :
| Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. | |
| Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. | |
| Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. | |
| Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
| Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
|
| Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru. | |
| Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
| Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
© 2009 Челны Агрегат Центр , Все права защищены - - - -