Первым двигателем данного семейства считается простой двигатель КамАЗ 740 V8.

Двигатель КамАЗ Евро 0 считают самым первым мотором семейства. Самый известный мотор серии 740. 740.10-210 мощностью в 210 лошадиных сил.

Другие модели моторов Евро-0:
- Двигатель КамАЗ 74009.10-403 (Урал)
- Двигатель КамАЗ 7403.10-260 - первый турбированный двигатель из линейки двигателей турбо, мощностью мотора 260 л.с.

Двигатель КАМАЗ 740 - дизельный, восьмицилиндровый, четырехтактный с водяным охлаждением. Располагаются цилиндры V-образно по четыре цилиндра с каждой стороны. Угол между рядами цилиндров составляет 90 градусов.

Двигатели КамАЗ Евро 0 устанавливаются на автомобили КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511.

Далее завод двигателей КАМАЗ изобрел "евро" блок и начал выпуск моторов класса евро-1.

< каталог двигателей
Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0)
Двигатель КамАЗ 740.10-210 (Евро-0)
74009.1000400
Полное описание двигателя...
Новый, завод 492'000 
Ремонтный, максимально из новых деталей 325'000 
Б/у, капремонт, стандарт 290'000 
Б/у, капремонт, эконом 230'000 
для 5320, 5410, 55102, 5511
Мощность двигателя: 210 л/c
Экологический класс: ЕВРО-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Четырёхтактный восьмицилиндровый V-образный серийный агрегат, работающий на дизельном топливе. Прекрасно адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям и хорошо заводится при низких температурах.
Запросить предложение


< каталог двигателей
Двигатель КамАЗ 74009.10-403 (Урал)
Двигатель КамАЗ 74009.10-403 (Урал)
740.1000403
Полное описание двигателя...
Новый, завод 524'000 
Ремонтный, максимально из новых деталей 335'000 
Б/у, капремонт, стандарт 290'200 
Б/у, капремонт, эконом 240'000 
для Урал 4320, ЗиЛ-133ГЯ
Мощность двигателя: 210 л/c
Экологический класс: ЕВРО-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель разработан для грузового автотранспорта повышенной проходимости. V образный четырехтактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью при эксплуатации в экстремальных условиях. Имеет небольную массу, обладает высокой мощностью, неприхотлив и надёжен.
Запросить предложение

Модель силового агрегата КамАЗ-740.10 представляет собой дизельный V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 10,85 литров мощностью 210 лошадиных сил. Крутящий момент — 637Н/м при оборотах 1500-1800. Топливные форсунки закрытого типа.

Двигатель оснащен восьмисекционным V -образным топливным насосом высокого давления золотникового типа, подкачивающим насосом низкого давления, автоматом регулирования частоты вращения и муфтой опережения топливного впрыска.Силовой агрегат снабжен сухим воздушным фильтром с картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Для бесперебойной эксплуатации в условиях низких температур, двигатель может оснащаться предпусковым подогревателем и электрофакельным устройством.


< каталог двигателей
Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо)
Двигатель КамАЗ 7403.10-260 (Турбо)
7403.1000400
Полное описание двигателя...
Новый, завод 535'000 
Ремонтный, максимально из новых деталей 390'000 
Б/у, капремонт, стандарт 330'000 
Б/у, капремонт, эконом 280'000 
для КамАЗ 4310, 43114, 5320, 55111, 53212
Мощность двигателя: 260 л/c
Экологический класс: Евро-0
Топливная аппаратура: ЯЗДА 334.1111005
Турбокомпрессор: ТКР 7Н1
КПП: 14, 142, 15, 152
Двигатель положил начало поколению турбированных установок. Выпускается с 80-х годов прошлого столетия. За это время он отлично показал себя в сложных отечественных дорожных условиях. Также устанавливался на ЗИЛ и Урал, БТР-70М, БТР-70 и серийные БТР-80.
Запросить предложение

Главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.


 

Моторы Евро-0 с маркировкой 740.210 и 740.260

Наименование Характеристика
Мощность 154 кВт. для 210 л.с. и 191 кВт для 260л. с.
Тип Дизель
Количество цилиндров 8
Количество головок 8
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Объем 10,85 (10 850 см куб.)
Система подачи питания ТНВД 33ЯЗДА или 334 ЯЗДА
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Основные неисправности

Причина неисправностиСпособ устранения
Нет топлива в бакеЗаполните топливный бак и обязательно прокачайте
систему питания топливом.
Наличие воздуха в системе
питания топливомУстраните негерметичность, а потом прокачайте систему.
Нарушение регулировки угла
опережения впрыскивания топливаОтрегулируйте угол опережения.
Замерзание воды, попавшей в
топливные трубки или на сетку
заборника топливного бакаОсторожно прогрейте топливные фильтры,
баки и трубки ветошью, смоченной парой
или горячей водой, нельзя использовать
открытый огонь для подогрева


Почему лучше купить у нас :

Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией.
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара.
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам.
Быстрая доставка покупки в нужный город.
Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно.

Чтобы купить необходимо:

Позвонить по телефону (8552) 78-35-00
при это Вам следует уточнить: - модель автомобиля и его год выпуска - модель агрегата , класс экологии Евро, мощность.
Прислать реквизиты на электронную почту agregat-16@yandex.ru.
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами.
Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки
После осмотра, вы производите оплату и получаете товар.
 

Двигатели КамАЗ

Двигатели КамАЗ